Почему нельзя допускать повреждений ЛКП

Одной из услуг нашей студии является полировка и удаление небольших повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. К нам нередко обращаются с просьбами вернуть автомобилю его первоначальный вид, а потребность клиента, практически всегда, носит исключительно эстетический характер.

Недавно мы задумались, а ведь множество автовладельцев не обращает внимания на небольшие сколы и повреждения ЛКП, принимая их, как неприятную реальность отечественных дорог. И здорово рискуют ухудшением состояния своего автомобиля.

Виды и характер повреждений

Многие нечестные студии зарабатывают тем, что выставляют огромный перечень работ, которых вполне можно было бы избежать, предварительно разобравшись в том, какое повреждение получил ваш автомобиль.

Практически все дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля можно разделить на несколько видов:

  • Полученные в ходе воздействия биологической природы: древесные смолы, помет птиц, воздействие тли и прочих насекомых. Да-да, не удивляйтесь, все эти факторы могут стать причиной разрушения целостности лакокрасочного покрытия;

  • Химические повреждения: воздействие кислот и нефтепродуктов. Как вы уже поняли, чаще всего речь идет о продолжительном воздействие бензина, который вполне может попасть на ваш автомобиль на заправочной станции;

  • Механические повреждения. Тут, очевидно, пояснений не требуется. Всевозможные удары щебня, камней, царапины и притертости — самые частые дефекты ЛКП;

  • Повреждения, полученные при неправильном уходе. Сюда мы относим, как различные дефекты нанесения краски, так и повреждения, полученные в ходе неправильной обработки (например, вкрапления ворса при работе с салфеткой из данного материала);

  • Повреждения, вызванные коррозией. Иногда коррозия не только следствие во время не удаленных повреждений, но и причина образования новых;

Теперь вы имеете примерное представление о видах повреждений и уже не будете чувствовать себя неуверенно, когда ваш железный конь отправится на диагностику.

Почему повреждения ЛКП так опасны?

Вот мы и подобрались к основной теме нашей статьи — чем опасны повреждения лакокрасочного покрытия.

Как вы уже догадались, речь пойдет о коррозии, которой так или иначе подвержен любой автомобиль. Именно от нее кузов относительно защищен целостным слоем ЛКП. При его малейших повреждениях, под защитное покрытие автомобиля начинает попадать все то, чего быть там попросту не должно — грязь, кислород, бактерии, вода и невесть, что еще.

Очевидно, что металл кузова крайне недружелюбно настроен ко всему вышеперечисленному и начинает проявлять свое недовольство единственным доступным ему способом, а именно — ржаветь, гнить и всячески портить настроение владельцу автомобиля.

Мы уже молчим о том, что снижение эстетического вида и срока службы автомобиля многократно сказывается на его стоимости на вторичном рынке.

Что делать?

Определить характер повреждения, не имея опыта, к сожалению, практически невозможно, поэтому от вас так или иначе потребуется обращение в проверенную студию.

Большую часть некрупных повреждений, вызванных химическими реакциями, механическими ударами, неправильным уходом или воздействием технологической среды практически всегда удается удалить, используя восстанавливающую полировку кузова.

Благодаря подобным работам, автовладельцы избавлены от необходимости проведения дорогостоящих работ по окрашиванию и могут быть спокойны за сохранность кузова своего автомобиля.

Правда, есть одно «но» — не стоит задерживать проведение работ по полировке мелких повреждений, по той причине, что с каждым днем промедления вы увеличиваете вероятность начала необратимой коррозии кузова.

Контактная информация:
8 (800) 511-08-05

Telegram/Viber/WhatsApp:
8 (916) 923-99-98

Адрес:
Москва, 8-я улица Соколиной Горы, 15ас11